Рисунки и картинки для аэрографии

Аэрографическая иллюзия
Аэрографическая иллюзия
Аэрографию не принято считать отдельным видом изобразительного искусства, поскольку это скорее техника, которая позволяет нанести изображение на ту или иную поверхность. Отличительная ее особенность заключается в смешивании оттенков и цветов красок для того, чтобы создать более плавные цветовые переходы. За счет рассматриваемой технологии рисунок можно сделать максимально реалистичным, также можно с фотографической точностью создать копию эскиза. Примечательно, что рисунки для аэрографии подбираются в зависимости от вкусовых предпочтений заказчика непосредственно мастером или клиентом в самостоятельном порядке.

За счет аэрографии можно создавать изображение любого размера и сложности – это могут быть как изображения на флешках и телефонах, так и масштабные рисунки на бортах яхт и самолетов, на наружных частях стенок и сооружений зданий. Сфера применения аэрографии достаточно широка, это может быть роспись цифровой или бытовой техники, поверхности транспортных средств и прочих объектов.

Используя современные технологии покрытия поверхностей лакокрасочными материалами, аэрография может быть выполнена на поверхности любого предмета, он может быть легко превращен в уникальный художественный шедевр, который будет в полной мере соответствовать предпочтениям и вкусам заказчика.

Роспись автомобилей считается одним из наиболее интересных направлений в сфере аэрографии. За счет данной техники автомобиль может быть превращен в объект, который сразу же выделяется в массе однообразных транспортных средств и может подчеркнуть собственную индивидуальность. На сегодняшний день именно аэрография на авто считается наиболее актуальным направлением рассматриваемой технологии, поскольку внешним видом серийного авто может быть удовлетворен далеко не каждый владелец машины.

Некоторые могут добавлять интересные элементы во внешний вид салона, другие же добиваются индивидуальности за счет более кардинальных изменений, например, нанесение изображения на борт автомобиля или его капот. Рисунки для аэрографии придают машине индивидуальный облик и снижают вероятность угона.

Типы изображений для аэрографии

Существует два основных вида изображений, которые используются в аэрографии – некоммерческие и коммерческие. Коммерческие представлены в виде корпоративных логотипов, рекламы фирм и продуктов. Что касается некоммерческих изображений, то их также можно разделить на подвиды.

Природная тематика
Природная тематика
Традиционно наиболее популярным подвидом изображений считаются рисунки с природной тематикой. Это могут быть изображения среды обитания животных или же сами животные. В качестве примера можно привести тигра на дереве, акулу на волнах, бабочку над цветами, божью коровку на ромашках и так далее.

Стиль «индастриал», который также принято называть техногенным тоже пользуется широким спросом. Это могут быть рисунки устройства мотора, изображенные на капоте, люки в заклепках, кованые крылья, железные балки.

Стиль «милитари» считается не менее востребованным. В нем наиболее распространенной считается камуфляжная окраска, оружие и всевозможная военная атрибутика. Это может быть даже сюжет экипированных солдат во время боя.

Также владельцы автомобилей могут в некоторых случаях отдавать предпочтение изображениям эротического характера, но, по словам экспертов, подобные сюжеты в последнее время стали менее актуальны. Рисунки с народными надписями становятся, наоборот, более актуальными. Часто можно встретить кислотные изображения, которые представлены в виде сочетания сюрреалистических, орнаментальных и абстрактных тем.

Разумеется, в данной сфере нет смысла говорить о каких-либо четких градациях, поскольку в сюжете могут сочетаться разные темы, стили и жанры. В данном случае можно проследить общие черты с изобразительным искусством. Нет как таковых творческих ограничений относительно объема и самого сюжета изображения. Оно может быть как небольшим и размещаться возле ручки автомобиля, так и масштабным и располагаться на капоте или по всей поверхности борта авто. На капоте или бортах авто зачастую изображаются целые сюжетные линии с фоном, несколькими фигурами и наличием общего замысла или темы.

Статистика популярности рисунков для аэрографии на автомобилях

Далее стоит рассмотреть наиболее популярные мотивы росписей на автомобилях, которые используются владельцами автомобилей чаще всего. Согласно результатам исследований экспертов наиболее популярные изображения для современного горожанина касаются природной тематики или чего-либо необычного и фантастичного:

Аэрография аниме
Аэрография аниме
  • Первое место занимают картинки для аэрографии с изображением растений и животных, они составляют 33 процента. При этом представители семейства кошачьих изображены на половине всех сюжетов. Такая тенденция объясняется тем, что практически все владельцы авто хотят чтобы их машина ассоциировалась с силой и грацией.
  • На природные пейзажи отводят три процента от природных сюжетов аэрографии.
  • Семнадцать процентов изображений в данной сфере отводят на тематику фэнтэзи и фантастики. На сюжеты из мира техники приходится пять процентов, а на портретные изображения – три процента.
  • Тематика космоса интересует один процент автолюбителей , сюжеты исторической направленности могут волновать четыре процента автолюбителей, а семь процентов приходится на изображения годов и стран.
  • Декоративные мотивы, например, орнаменты, черепа или языки пламени интересуют владельцев автомобилей в пятнадцати процентах случаев.
Следует помнить, что от изображения, которому вы отдадите предпочтение, будет зависеть то, насколько ярко мастер сможет выразить индивидуальность вашего автомобиля и сможет ли он превратить серийную машину в произведение искусства.

Стоит отметить, что использовать технику аэрографии для украшения вашего автомобиля можете вы сами без использования услуг мастера. Для этого рекомендуется строго придерживаться поэтапной технологии нанесения рисунка, а перед этим ознакомиться с информацией по выбору инструмента и выбрать сам рисунок.

Похожие публикации