Полируем фары автомобиля

Фара с замутненной поверхностью
Фара с замутненной поверхностью

Вы посмотрели на свой автомобиль, после чего обратили внимание на то, что ваши фары потеряли былую прозрачность? Да и во время движения ночью вы понимаете, что свет мог быть и ярче. Тогда пришло время полировать фары вашего автомобиля. Но стоит ли для этого направляться в автосалон?

Рассмотрим, как же можно отполировать этот важный элемент вашего автомобиля своими силами. Для этого необходимо в полной мере понять саму технологию. Итак, начнем.

 
 
 

Шлифовка фар

 

С самого начала внимательно осматриваем поверхность и определяем степень повреждения. Это необходимо сделать для того, чтобы правильно подойти к выбору средств, которые помогут вам провести качественную полировку фар своими руками. Далее, убираем все частички грязи и песка. Обклеиваем малярным скотчем те части, которые можно повредить в процессе шлифовки.

[goo1]

Если вы заметили на поверхности пластика небольшие царапины, помутнения и сколы, то перед вами стоит задача снять тонкий верхний слой, то есть провести шлифовку. Толщина его будет составлять максимум 0,1 миллиметра. Процесс шлифовки поможет придать фарам внешнюю целостность поверхности, а также избавиться от различных углублений и рисок, которые появились в результате сколов и прочих механических повреждений. Для проведения этих работ своими руками вам понадобится наждачная бумага разной зернистости от 800 до 2500. Начинать шлифовку необходимо бумагой с крупной зернистостью и постепенно менять до самой мелкой.

Полировка фар

 

В процессе полировки
В процессе полировки

Завершив шлифовку, необходимо приступить непосредственно к полировке. Полностью смываем остатки абразива, который остался после проведения предыдущего процесса, с поверхности фар автомобиля (желательно сделать с применением струи проточной воды, чтобы не повредить поверхность снова).

Чтобы провести качественную полировку своими руками, вам необходим следующий инструмент: полировочная машинка (или ее заменитель в виде дрели с регулировкой оборотов, а также специальной насадкой), круги для полировки, полировочные пасты разной зернистости.

Наносим на фары своего автомобиля пасту крупной зернистости. На машинке выставляем обороты не более, чем 2500 в минуту. Начинаем полировку жестким кругом.
Следует внимательно относиться к нагреву поверхности. В противном случае может случиться «перепал», и на пластике снова появятся трещины.
Также стоит периодически смачивать круг, что не позволит материалу быстро засыхать и обеспечит отличное сцепление круга с поверхностью.

[goo2]

Продолжаем делать такой же процесс только с различными пастой и кругами (среднезернистая с кругом средней жесткости, мелкая и финишная используется с мягким кругом), но перед каждым нанесением новой пасты стираем микрофиброй остатки предыдущей.

При полировке финишной существует единственный нюанс. Процесс является самым деликатным и требует индивидуального подбора оборотов машинки, количества материала, а также степени смачивания круга. Как правило, подходит средняя степень увлажнения в сочетании с небольшим количеством пасты. Машинку следует поставить на скорость от 2000 до 3000 оборотов в минуту.

Результаты обработки
Результаты обработки

Если все сделано четко и по инструкции, вы не узнаете фары своего автомобиля.

[ya_bo]

Похожие публикации