Полируем царапины на автомобиле самостоятельно

Со временем агрессивная внешняя среда все больше дает о себе знать, и ваше авто может потерять блеск, цвет и яркость. Таким образом машина теряет собственный презентабельный вид. В данном случае актуальна будет полировка царапин автомобиля. Основная цель данной процедуры заключается в поддержании привлекательного внешнего вида автомобиля в процессе эксплуатации, обеспечении дополнительной защиты лакокрасочному покрытию и удалении мелких царапин на поверхности кузова. Безупречный вид авто, как в первый день покупки, можно вернуть за счет использования специального оборудования и высококачественных материалов.

Содержание:

  1. Абразивная восстановительная полировка
  2. Защитная полировка
  3. Поверхностная полировка

Необходимый тип полировки выбирается в зависимости от степени изношенности и состояния поверхности покрытия. Цена на полировку царапин автомобиля будет зависеть напрямую от вида полировочных работ.

Абразивная восстановительная полировка

 

Для восстановительной полировки автомобиля следует прежде всего оценить внешнее состояние поверхности авто. Если вы больше не замечаете свежести и новизны во внешнем облике машины, пришло время делать абразивную полировку.

[goo1]

Повреждения ЛКП
Повреждения ЛКП

Причины могут быть самыми разнообразными, это и воздействие ультрафиолетовых лучей, антиреагентных солей, снега, дождя и окружающей среды, и мелкие камни с песчинками, вылетающие из-под колес соседних автомобилей, и регулярная мойка машины. Как результат – поверхность становится матовой и унылой, она теряет привлекательный глянец, образуются сколы и мелкие царапины, которые после зимы становятся особенно заметными. Разумеется, можно покрасить царапины на автомобиле, но данный вариант не всегда может принести ожидаемый результат.

Если вы решили сделать восстановительную полировку царапин автомобиля своими руками, рекомендуется использовать исключительно высококачественную автокосметику и оборудование. В целом процедура может занять около десяти часов, используется четыре вида полировочного состава, и состоит она из следующих этапов:

  1. На первом этапе необходимо очистить поверхность машины от битума и насекомых, помыть ее.
  2. Заклейте пластырем или клейкой пленкой все внешние пластиковые элементы автомобиля вместе со стеклами.
  3. Далее используется крупнозернистая паста для обработки лакокрасочного покрытия, при этом большое ее количество втирать необходимо непосредственно в эмаль, за счет чего и исчезают повреждения.
  4. Используйте процедуру вышкуривания на участках с особо глубокими царапинами, чтобы достичь максимального результата.
  5. На завершающем этапе следует последовательно отполировать кузов, используя среднезернистую и мелкозернистую пасты.
  6. Далее необходимо нанести заключительный слой воскового или силиконового покрытия, который защитит поверхность машины от негативного внешнего воздействия. Так автомобиль будет легче мыться, меньше загрязняться, а блеск будет устойчивым и ровным.

Защитная полировка

 

Применение специальной полировочной пасты является основным отличием данного типа полировки от других. Такая паста не содержит в своем составе абразивных элементов. В результате поверхность машины обрабатывается полимерным безабразивным слоем воскового или силиконового покрытия, благодаря которому машина будет защищена от негативного воздействия окружающих факторов и получит дополнительный блеск.

[goo2]

Благодаря защитному слою образуется полимерная пленка, которая способна эффективно оттолкнуть влагу вместе с грязью. В дальнейшем мойка машины буде осуществляться без особых усилий, краска будет надежно защищена от выгорания на солнце, а поверхность машины будет в целом защищена от негативного воздействия грязи и песка.

Результаты восстановительной полировки
Результаты восстановительной полировки

Действие данной процедуры в целом длится от одного до десяти месяцев. Ее рекомендуется использовать на новых автомобилях.

Поверхностная полировка

 

Рассматриваемый тип работ актуален, если степень износа поверхности машины небольшая. Часто поверхностную полировку могут называть предпродажной, ведь ее основная цель заключается в сглаживании крупных царапин, полировке мелких и придании покрытию презентабельного внешнего вида. В данном случае для ремонта царапин на бампере или кузове используется паста с мелкими абразивными частицами, которые позволяют не удаляя лак вернуть машине внешний лоск и обеспечить надежную защиту от окружающих негативных факторов. В данном случае принято использовать два вида пасты, а на саму процедуру в целом может уйти от трех до пяти часов.

В целом процедура полировки царапин на машине не представляет собой ничего сложного, к тому же, обладая необходимыми знаниями в данной области, ее можно осуществить самостоятельно.

[ya_bo]

Похожие публикации