Быстрое и простое удаление тонировки с автомобиля

Наиболее простой вариант тюнинга машинытонировка стекол. Однако, если не учитывать уровень светопропускаемости, то совсем скоро автовладельцу придется столкнуться с проблемой как снять тонировку.

Многие автовладельцы пытаются произвести удаление своими руками, используя любые методы, не понимая, что есть вероятность повредить тонированные стекла, что особенно дорогостояще при очистке с лобового
Многие автовладельцы пытаются произвести удаление своими руками, используя любые методы, не понимая, что есть вероятность повредить тонированные стекла, что особенно дорогостояще при очистке с лобового

Есть множество причин, по которым потребуется снятие покрытия:

  1. Повреждение – пузыри, разрывы, царапины.
  2. Нарушение нормативов светопропускания.
  3. Желание убрать пленку на приобретенном подержанном автомобиле.

Однако, все-таки наиболее частой причиной является именно требования ГИБДД, которые требуют убрать пленку из-за нарушения ПДД, ввиду ее несоответствия параметрам, установленным правилами и важно знать, как снять тонировку со стекла самостоятельно.

Снимать нужно правильно

Многие автовладельцы пытаются произвести удаление своими руками, используя любые методы, не понимая, что есть вероятность повредить тонированные стекла, что особенно дорогостояще при очистке с лобового. Не стоит при снятии со стекол использовать ножи и ножницы. Такие методы непременно добавят проблем в виде мелких царапин. Также не рекомендуется использовать ацетон или другой растворитель, поскольку пленка, растворяясь, словно приваривается, а также такие средства могут повредить лакокрасочное покрытие кузова и оконные резинки. В сети Интернет можно найти различные обучающие видео для того, чтобы избежать ошибок при удалении, когда убираемые пленки остаются «лохмотьями».

Способы снятия

Убрать механическим методом наиболее простой вариант, который используется часто, особенно при инспекторе ГИБДД. Здесь уже мало думают, как снять тонировку правильно и используют лезвие канцелярского ножа или бритвы и на приспущенном стекле поддевают край, после чего или медленно тянут вниз или рывком «сдирают» тонировочную пленку. Как уже говорилось выше, такой метод из-за наличия острого инструмента использовать опасно, но иногда лучше так, чем административное взыскание.

Не стоит при снятии со стекол использовать ножи и ножницы
Не стоит при снятии со стекол использовать ножи и ножницы

Использование фена, как строительного, так и бытового, также достаточно эффективный вариант. Перед этим необходимо убрать уплотнители с окон, а саму работу выполнять в паре, где один — нагревает, а второй — снимает ее со стекла автомобиля.

Сам процесс происходит следующим образом:

  1. Разогревается поверхность с пленкой.
  2. На приспущенном стекле поддевается край и с одновременным нагревом тянется вниз.

Использование мыльного раствора позволяет так же быстро снять тонировку машины, как и вышеперечисленные способы. Для этого его можно распылить или нанести губкой на тонированную поверхность и дальше так же — подцепить край и потянуть вниз.

Старая пленка не требует применения особых методов по ее удалению, а вот более аккуратная и тщательная работа необходима. Как правило, она сразу снимется частями и получаются остатки, а потому потребуется терпение. Радикальным методом может послужить демонтаж стекла с авто, которое помещают в емкость с мыльной теплой водой и далее легко и быстро очищают его от пленки.

Использование фена, как строительного, так и бытового, также достаточно эффективный вариант
Использование фена, как строительного, так и бытового, также достаточно эффективный вариант
Необходимо понимать, как снять тонировку с заднего стекла правильно — действовать нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить нити обогрева. Лучше всего использовать метод с нагревом феном, а вот лезвие уберите подальше.

Очищаем фары

С поверхности фар покрытие снимается в зависимости от его вида – пленка или лак. Если использовалась пленка, то здесь применимы все те же варианты, что и для очистки стекол. Если говорить об очистке лака, то данный процесс требует большего времени и сил. Изначально используют наждачку и снимают слой покрытия, а дальше приступают к полировке. Использование растворителя и лака также не желательно для сохранности лакокрасочного покрытия кузова.

Особенности снятия тонировки

Удаление тонировки стекол может быть сопряжено с различными осложнениями. Часто единым куском оторвать невозможно, и пленка разрывается. В таком случае продолжать удаление необходимо только после того, как подцепится неоторванный кусочек и снятие будет одновременным.

Стоит поминать, что атермальная пленка лучше удаляется без нагрева, а зеркальная может быть удалена любым вариантом.

Какой бы способ вы не выбрали, задаваясь вопросом как снять тонировку, самое главное, что нужно помнить – это сохранность стекол и покрытия кузова. Неспешная работа непременно поможет получить нужный результат. В случае если снять пленку со стекла кажется сложным, то стоит обратиться к специалистам, которые быстро снимут ненужный тюнинг, не нанося никаких сопутствующих повреждений автомобилю.

Похожие публикации